Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

03-03-2020

Поставка канцелярских товаров-1 (#45493711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 16 531 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100000220000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров-1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Малышева Любовь Михайловна
Телефон: 7-8112-577676
Факс: 7-8112-567008
Электронная почта: msepskov@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 11:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 530 Российский рубль
Номер организации заказчика 03571000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 653 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 3 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 1 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 285 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки цветные большие
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки цветные малые
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 295 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепочница с магнитом
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.110 (Магниты металлические постоянные)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки-гвоздики цветные
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)

Наименование товара, работы, услуги: Кнопки
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 294 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.120 (Кнопки)


Всего на сумму: 16 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 317 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 62 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 19.6 Кб)
  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 37.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг пультовой охраны объектов
    Поставка военно - технического имущества (стеллажей металлических) рамках ГОЗ
    Поставка военно - технического имущества (электротехнических материалов) в рамках ГОЗ
    Выполнение работ по ремонту: тротуара в р.п. Бежаницы  (от ул.Смольная до перекрестка с ул. Комсомольская, левая сторона)  Бежаницкого района Псковской области, тротуара в рп. Бежаницы на ул. Советская напротив домов № 28 - №30 (правая сторона)   Бежаницкого района Псковской области, улицы Октябрьская км 0+000-0+150 в д. Лющик  Бежаницкого района Псковской области, улицы Поселковая км 0+000-0+198 в р.п.  Красный Луч Бежаницкого района Псковской области, улицы имени Героя Советского Союза Григория Стрепетова км 0+000-0+370 , 0+500-0+815  в рп. Бежаницы Бежаницкого района Псковской области, улицы Новая км 0+500 в с. Ашево Бежаницкого района Псковской области.
    Поставка канцелярских товаров -2
    Поставка канцелярских товаров и прочих принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.