Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

31-03-2020

Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты (#46128468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 35 947 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Псковской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100000220000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Описание объекта закупки в редакции 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ МАЛЯСОВА, 2
Ответственное должностное лицо Малышева Любовь Михайловна
Телефон: 7-811-2577676
Факс: 7-811-2569168
Электронная почта: msepskov@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 10:04:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 947 Российский рубль
Номер организации заказчика 03571000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 594 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 1 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 2 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Халат производственный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 756 Российский рубль
Стоимость: 1 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.130 (Халат производственный)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые формовые
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.113 (Сапоги резиновые формовые)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь зимняя с верхом из кожи
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 1 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.140 (Обувь зимняя с верхом из кожи)

Наименование товара, работы, услуги: Брюки мужские производственные
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 8 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.110 (Брюки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Полукомбинезон мужской
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 990 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.120 (Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны) производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская производственная
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 443 Российский рубль
Стоимость: 12 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.121 (Куртки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Жилет сигнальный
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 233 Российский рубль
Стоимость: 1 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки с полимерным покрытием
Количество: 26 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки х/б
Количество: 54 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Рукавицы брезентовые
Количество: 10 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.150 (Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 35 947 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект государственного контракта.docx (Проект государственного контракта 36.72 Кб)
  • Обоснование НМЦК в редакции 2.xlsx (Обоснование НМЦК в редакции 2 18.82 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 298 Кб)
  • Описание объекта закупки в редакции 2.doc (Описание объекта закупки в редакции 2 63.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по сопровождению и приобретению программного обеспечения систем бухгалтерского учета
    Поставка военно - технического имущества (бочек стальных сварных 200 литровых) в рамках ГОЗ
    Оказание услуг по подписке на периодические издания
    Приобретение бумаги форматной
    Разработка ПСД на выполнение работ по капитальному ремонту (благоустройству) территории с обеспечением доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к административному  зданию по адресу: Псковская область, г. Великие Луки, пр-т Гагарина, 4А
    Проведение эксплуатационных испытаний наружных пожарных лестниц и ограждения пандуса

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.