Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2020

Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Себежского почтамта в г. Опочка для нужд УФПС Псковской области (#49019606)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 285 348 рублей
Организатор тендера: УФПС Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры
Запрос котировок
Номер процедуры
SBR035-200015688600062
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры
Опубликован(-а)
Наименование процедуры *
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Себежского почтамта в г. Опочка для нужд УФПС Псковской области
Регион *
Псковская область
Группа *
Услуги в непроизводственной сфере
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг *
Охрана труда, спецодежда, промышленная, пожарная безопасность и ГО
Форма подачи заявки *
Электронная
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Размещается вследствие ЧС *

      Онлайн помощь

Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора
7724490000
КПП Организатора
602743001
ОГРН организатора
1197746000000
ИКО Организатора
57724490000602743001
Наименование Организатора
УФПС Псковской области
Место нахождения (юридический адрес)
180000, Псковская обл, Псков г, Советская ул, дом № 20
Почтовый адрес (фактический адрес)
180000, Псковская обл, Псков г, Советская ул, дом № 20
 Требования к участникам 
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *

      Онлайн помощь

Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Да
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты *
Yu.O.Lebedeva@russianpost.ru
Номер контактного телефона *
8(8112)68-73-00 доб. 2224
Контактное лицо *
Лебедева Юлия Олеговна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
05.10.2020 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
12.10.2020 09:00
Порядок подачи заявок *
В соответствии извещению
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок
180000, Псковская обл, Псков г, Советская ул, дом № 7
Дата рассмотрения заявок *
15.10.2020
Порядок рассмотрения заявок *
В соответствии извещению
 Подача ценовых предложений 
Дата и время подачи ценовых предложений
 Подведение итогов 
Место подведения итогов
180000, Псковская обл, Псков г, Советская ул, дом № 7
Дата подведения итогов *
15.10.2020
Порядок подведения итогов *
В соответствии извещению
 Протокол оценки 
Место проведения оценки
Дата проведения оценки
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота *
1
Статус
Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) *
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Себежского почтамта в г. Опочка для нужд УФПС Псковской области
Описание предмета закупки
В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
 Сведения о цене лота 
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *

      Онлайн помощь

Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
285 348.00
Начальная цена торгов
285 348.00
Валюта *
Российский рубль
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Место поставки (адрес) *
В соответствии с Извещением
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *

      Онлайн помощь

Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Не установлено
Размер обеспечения заявки *
0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора)
6 600.00
Валюта обеспечения заявки, депозита
Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии)
В соответствии с документацией
 Сведения о торгах 
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика
УФПС Псковской области
ИНН
7724490000
КПП
602743001
ОГРН
1197746000000
ИКО
57724490000602743001
 Сведения о позиции плана 

      Онлайн помощь

Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ *
Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер *
Наименование *
Количество

      Онлайн помощь

Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
1 Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Себежского почтамта в г. Опочка для нужд УФПС Псковской области 3 160.00 90.30 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, прочие, не включенные в другие группировки Общая врачебная практика Штука
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации
02.10.2020
Дата окончания срока предоставления документации
12.10.2020
Место предоставления документации
Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации
Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
Протоколы
#
Наименование протокола
Дата и время протокола
Статус протокола
Сведения о внесении изменений
#
Дата
Комментарий
Нет данных
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре
Дата запроса
Тема запроса
Запрос
Сведения о предмете запроса
Файл с запросом
Дата разъяснения
Тема разъяснений
Файл с разъяснениями
hash
  
hash
  
Запросы на разъяснение положений заявки
Дата запроса
Тема запроса
Сведения о предмете запроса

Документы

Обоснование НМЦ МО Опочка.pdf
Таблица расчета НМЦ МО Опочка.pdf
_Запрос котировок не МСП МО Опочка.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК ZANNOTI, MITSUBISHI, CARRIER, THERMO KING ДЛЯ ГК "ДИКСИ".
Выполнение работ по подготовке универсального функционального коробочного решения для предприятий различных отраслей (на примере отрасли по выбору Заказчика) по направлениям: стратегия и бизнес-планирование с формированием КПЭ, продажи и планирование производства, закупки, автоматизация, управление персоналом в формате интерактивной системы отчетности (дэшборда), а также подготовка материалов для проведения обучающего семинара (тренинга), рассчитанного для предприятий-участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»
Запрос предложений по выбору производителей светильников и электроустановочных изделий, фасадного и ландшафтного освещения
Оказание услуг по перевозке и хранению наличных денежных средств ГРК Новгородского, Боровичского, Валдайского и Старорусского почтамтов УФПС Новгородской области для нужд Макрорегиона Северо-Запад. Охрана имущества, находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении; Обеспечение личной безопасности
Запрос цен: Поставка весоизмерительного оборудования для организации участков курьерской доставки для нужд УФПС Республики Адыгея
Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей Себежского почтамта для нужд УФПС Псковской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.