Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100001420000133 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации, реклинаторов для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим представлением оригинала документа посредством почтовой связи | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
m.kucak@ro60.fss.ru 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 Государственное учреждение – Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куцак Маргарита Николаевна |
Адрес электронной почты |
m.kucak@ro60.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700241 |
Факс |
+7-811-2621331 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.10.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки располагается в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет полужесткой фиксации грудопоясничный | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации на поясничный отдел позвоночника | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Корсет полужесткой фиксации на пояснично-крестцовый отдел позвоночника | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Реклинатор - корректор осанки на грудной отдел позвоночника | 32.50.22.125 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2021 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ Авансирование не предусматривается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По согласованию с Получателем осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения Исполнителя. Выполнить работы и передать их результат непосредственно Получателю, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, не позднее 17 сентября 2021 г. включительно |
Приложения: | |
корсеты2021.docx |