Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-09-2016

Выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания (#24284730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 214 668 рублей
Закупочная организация: Управление Государственного Автодорожного надзора по Псковской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004216000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Левченко Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 12:17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.09.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадке Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший на эл.площадке аккредитацию, направляет заявку на участие в аукционе оператору эл.площадки в форме 2-х эл.документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подаётся в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами только для СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 214 668 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): работы должны быть выполнены в полном объёме в течении 14 дней с даты согласования локальной сметы Заказчиком.
Номер плана закупок 44201601571000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601571000042001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 146 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник эл.аукциона вносит денежные средства на лиц.счёт участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в эл.аукционе на счёте оператора эл.площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником эл.аукциона, с которым заключается контракт, путём внесения денежных средств на р/сч Заказчика, указанный в документации об эл.аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включённым в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренных статьей 74_1 Налогового кодекса РФ. Способ обеспечения определяется участником самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кровли административного здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 214 668 Российский рубль
Стоимость: 214 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 214 668 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. АД (ремонт кровли 09.2016).docx (1. АД (ремонт кровли 09.2016) 137.25 Кб)
  • Локальная смета (ремонт кровли).PDF (Локальная смета (ремонт кровли) 2.97 Мб)
  • Дефектная ведомость.PDF (Дефектная ведомость 623.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стоматологического оборудования (идентификационный номер: 3299-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата декстран. (идентификационный номер: 3284-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата натрия хлорида раствор сложный (калия хлорид+кальция хлорид+Натрия хлорид). (идентификационный номер: 3283-А-ГЗ-Л)
    Поставка вакцины антирабической. (идентификационный номер: 3286-А-ГЗ-Л)
    Поставка картофель и овощи (идентификационный номер: 3297-А-ГЗ-Л)
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (идентификационный номер: 3246-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.