Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-04-2018

Создание комплекса систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях УПФР в Бежаницком районе Псковской области (#33207908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 363 126 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0257100000118000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Создание комплекса систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях УПФР в Бежаницком районе Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Чепурин Иван Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2018 в 15:29:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие 11.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. 11.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 11.3. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается. 11.4. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения. 11.5. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 11.6. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 11.7. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. 11.8. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. 11.9. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет заказчику предусмотренную частью 3 статьи
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 125 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда на 2018 год
Номер организации заказчика 02571000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 29.06.2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 631 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810358057000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 72 625 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810358057000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Создание комплекса систем охранно-пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях УПФР в Бежаницком районе Псковской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 125 Российский рубль
Стоимость: 363 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 363 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1-АУД-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018.doc (1-АУД-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018 433 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model 327.58 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model1.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model1 400.21 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model2.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model2 404.98 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model4.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model4 318.9 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model5.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model5 309.77 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model6.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model6 310.77 Кб)
  • 2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model7.pdf (2-ТТ-Бежаницы ПФР-Model7 311.08 Кб)
  • 2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018-АХО.doc (2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018-АХО 237.5 Кб)
  • 2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 1-ЛСР МДС81-35_15032018.xlsx (2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 1-ЛСР МДС81-35_15032018 109.45 Кб)
  • 2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 2-Рабочая документация.pdf (2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 2-Рабочая документация 791.36 Кб)
  • 2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 3-Спецификация.doc (2-ТТ-создание ОПС Бежаницы-Приложение № 3-Спецификация 194 Кб)
  • 4-Проект Контракта-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018.doc (4-Проект Контракта-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018 178 Кб)
  • 3-ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018.doc (3-ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-создание ОПС Бежаницы-апрель 2018 45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топливо дизельное летнее экологического класса не ниже К5 (оптовая реализация)
    Поставка чистящих и моющих средств (идентификационный номер: 1165-А-ГЗ-Л)
    Поставка коробок стерилизационных.
    Поставка расходных материалов для медицинского оборудования рентген кабинета.
    Оказание услуг по обучению работников, ответственных за безопасную эксплуатацию и обслуживание сосудов, работающих под давлением - автоклав (идентификационный номер: 1162-А-ГЗ-Л)
    Поставка контейнеров для заготовки, хранения и транспортирования донорской крови (идентификационный номер: 237-А-ГЗ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.