Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

27-08-2019

Оказание услуг по организации комплексного горячего питания арестованных, административно-арестованных, содержащихся в ИВС МО МВД России "Бежаницкий" и административно-задержанных, содержащихся в СПЗЛ более трех часов. (#42048957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 290 500 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100006119000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Название тендера Оказание услуг по организации комплексного горячего питания арестованных, административно-арестованных, содержащихся в ИВС МО МВД России "Бежаницкий" и административно-задержанных, содержащихся в СПЗЛ более трех часов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА СОЛДАТСКАЯ ГОРКА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА СОЛДАТСКАЯ ГОРКА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Малафеев Сергей Валерьевич
Телефон: 8-81141-22640
Факс: 8-81141-21298
Электронная почта: bezmovd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 10:50:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 10:54:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в определенном им порядке. Информация об этом порядке размещена на сайте оператора (адрес сайта - https://www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику Датой начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об аукционе является дата размещения в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона (с 26.08.2019). В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в ЕИС разъяснение положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (по 30.08.2019). Дата окончания срока предоставления участниками аукциона разъяснений положений документации 02.09.2019 (при условии, что запрос поступил в сроки, предусмотренные статьей 65 Закона о контрактной системе)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 500 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01571000061
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации комплексного горячего питания арестованных, административно-арестованных, содержащихся в ИВС МО МВД России "Бежаницкий" и административно-задержанных, содержащихся в СПЗЛ более трех часов.
Цена за ед.изм.: 3 040 Российский рубль
Стоимость: 3 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.140 (Услуги по обеспечению питанием с использованием средств передвижения, приготовление и подача блюд и напитков для потребления на месте с машин или тележек)


Всего на сумму: 3 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукц.Питание 2021 год.rar (Аукц.Питание 2021 год 45.81 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству светофорного объекта на нерегулируемом пешеходном переходе на ул. Юбилейной, д. 14 в г. Пскове
    Котлы для столовой (идентификационный номер: 4959-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для реанимации новорожденных (идентификационный номер: 830-А-ГЗ)
    Медицинские изделия 1 (идентификационный номер: 4953-А-ГЗ-Л)
    Услуги в области кадастровой деятельности
    Поставка горизонтально-расточного станка с устройством цифровой индикации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.