Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

05-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Псковской области - 2 (#45555417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 242 662 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003520000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Псковской области - 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в качественные характеристики в позицию "Клейкая лента канцелярская" (скотч 19 мм) Изменение срока окончания подачи заявок.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 5А
Ответственное должностное лицо Заверуха Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8112-699292
Факс: 7-8112-699287
Электронная почта: yu.zaveruxa.r6000@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 09:11:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие а электронном аукционе направляется участником аукциона площадки автоматизированной системы торгов ЗАО "Сбербанк АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона до предусмотренных в Информационной карте аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Дополнительная информация Реквизиты: УФНС России по Псковской области ИНН 6027086207, КПП 602701001 р/сч 40302810940301009001 в Отделении Псков, г. Псков л/сч 05571392890 в УФК по Псковской области БИК 045805001. Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (Обеспечение гарантийных обязательств) по закупке № _______.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 661 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 630 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 135 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 2 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 870 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 43 204 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 161 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 9 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 125 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 8 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 661 Российский рубль
Стоимость: 1 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага клейкая или гуммированная
Количество: 93 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 727 Российский рубль
Стоимость: 67 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 190 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 7 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Ролик для факса
Количество: 72 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 6 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Ролик для факса)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 460 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 27 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 750 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 26 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)


Всего на сумму: 242 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Канцелярия - 2.doc (Документация Канцелярия - 2 1.43 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация Канцелярия - 2 (Документация Канцелярия - 2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории - 3 (идентификационный номер: 643-А-ГЗ-Л)
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочно-Правовой Системы
    Поставка хозяйственных товаров для нужд  Управления Судебного департамента в Псковской области;
    Поставка бензина, дизельного топлива для нужд районных (городских) судов Псковской области, Псковского гарнизонного военного суда
    Поставка бензина для нужд Управления Судебного департамента в Псковской области
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Псковской области - 3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.