Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

14-07-2020

Питание арестованных (#47730333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 290 500 рублей
Закупочная организация: МО МВД РОССИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100006120000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Название тендера Питание арестованных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44449 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527971 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА СОЛДАТСКАЯ ГОРКА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА СОЛДАТСКАЯ ГОРКА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Малафеев Сергей Валерьевич
Телефон: 8811-41-22640
Факс: 8811-41-21298
Электронная почта: bezmovd@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2020 в 17:10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документа-цией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные в разделе 4 настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно.. Оператор электронной площадки присваивает заявке порядковый номер и под-тверждает в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавше-му указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 290 500 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01571000061
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "БЕЖАНИЦКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.01.2022 - 31.12 2022г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 525 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в разделе 7 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению питанием с использованием средств передвижения, приготовление и подача блюд и напитков для потребления на месте с машин или тележек
Цена за ед.изм.: 3 230 Российский рубль
Стоимость: 3 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.140 (Услуги по обеспечению питанием с использованием средств передвижения, приготовление и подача блюд и напитков для потребления на месте с машин или тележек)


Всего на сумму: 3 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ЭА питание Бежаницы 2022(3).docx (документация ЭА питание Бежаницы 2022(3) 231.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту полов первого этажа в здании Администрации Опочецкого района
    Товары хозяйственного назначения-2 (идентификационный номер: 3751-А-ГЗ-Л)
    Отходы медицинские опасные (идентификационный номер: 3750-А-ГЗ-Л)
    ПОСТАВКА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ -2
    Поставка медицинских изделий (иглы Губера) (идентификационный номер: 3746-А-ГЗ-Л)
    Приобретение канцелярских принадлежностей - папки, вкладыш с перфорацией, степлеры.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.