Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Продовольственные товары

13-01-2021

Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 классов и ОВЗ на период с 01.02.2021 года по 31.06.2021 года в МАОУ «СОШ № 16». (#50958481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 981 577 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32109883254
Способ размещения Открытый зэапрос котировок
Название тендера Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 классов и ОВЗ на период с 01.02.2021 года по 31.06.2021 года в МАОУ «СОШ № 16».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.01.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 16"
ИНН 6025014912
КПП 602501001
ОГРН 1026000901112
Фактический адрес заказчика 182107, ОБЛ ПСКОВСКАЯ,Г ВЕЛИКИЕ ЛУКИ,ПР-КТ ГАГАРИНА, дом 81
Почтовый адрес заказчика 182107 Псковска область г.Великие Луки проспект Гагарина 81

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Полякова Е. Ю.
Электронная почта организатора ch16@eduvluki.ru
Контакный телефон организатора +8 (53811) 93519
Факс +8 (53811) 90398

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.01.2021 в 14:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.01.2021 по 19.01.2021
Место предоставления Псковская область, г. Великие Луки, пр-т пр-т. Гагарина,д 81.
Порядок предоставления тендерной документации бумажный носитель
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200478095
Номер позиции в плане закупок П12

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 классов и ОВЗ на период с 01.02.2021 года по 31.06.2021 года в МАОУ «СОШ № 16».
Начальная (максимальная) цена договора 981 577 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь 56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

Документация

ПРОЕКТ Договора(1-4кл, ОВЗ1-4кл) (12.01.2021)
ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК (12.01.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по поставке нефтепродуктов
Поставка сжиженного и углеводородного газа для заправки автомобилей
Закупка молока
Закупка овощей
Закупка кисломолочных продуктов
Оказание услуг по организации питания учащихся 1-4 кл. с 01.02.2021г. по 25.05.2021г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.