Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004617000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной для нужд УФССП России по Псковской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45831 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549135 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Пархоменко И. Е.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 10:59:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.06.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с порядком, определенном в Инструкции для участников аукциона по работе на электронной площадке Сбербанк-АСТ, размещенной в разделе «Инструкции» на сайте ЭТП www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 421 325 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага формата А4
Количество: 1793.00 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 421 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
421 325 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА бумага.doc (Документация ЭА бумага 195 Кб)Приложение 1 Обоснование НМЦК бумага.xls (Приложение 1 Обоснование НМЦК бумага 37.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, занятий по физической подготовкеПоставка бананов для нужд муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Великие Луки (идентификационный номер: 303-А-МЗ-02)Поставка воды питьевой бутилированной для кулера (идентификационный номер: 2465-А-ГЗ-Л)Поставка минерального порошкаПоставка бананов. (идентификационный номер: 2459-А-ГЗ-Л)Поставка апельсинов, лимонов (идентификационный номер: 2463-А-ГЗ-Л)