Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2018

Постава канцелярских товаров (#32721036)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 627 791 рублей
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0257100000118000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Постава канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛ ПЕТРОВСКАЯ, 53
Ответственное должностное лицо Голубева Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 11:07:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся. Оператором электронной площадки, на которой проводится электронный аукцион, является ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан». Сайт оператора электронной площадки: http://www.etp.zakazrf.ru/.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 627 791 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда на 2018 год
Номер организации заказчика 02571000001
Организация заказчика ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ) ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Заказчику осуществляется Поставщиком в соответствии с периодами поставки товара: Первый период поставки товара - с момента заключения государственного контракта по 15.05.2018 года в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение к Техническим требованиям); Второй период поставки товара – с 15.10.2018 по 31.10.2018 года в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Приложение к Техническим требованиям).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 277 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810358057000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 779 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810358057000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 627 791 Российский рубль
Стоимость: 627 791 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 627 791 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1-АУД-поставка канцтоваров-март 2018.doc (1-АУД-поставка канцтоваров-март 2018 441.5 Кб)
  • 2-ТТ-поставка канцтоваров-март 2018.doc (2-ТТ-поставка канцтоваров-март 2018 160.5 Кб)
  • 2-ТТ-поставка канцтоваров-март 2018-ПРИЛОЖЕНИЕ-Разнарядка.xls (2-ТТ-поставка канцтоваров-март 2018-ПРИЛОЖЕНИЕ-Разнарядка 85 Кб)
  • 3-ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-поставка канцтоваров-март 2018.doc (3-ОБОСНОВАНИЕ НМЦК-поставка канцтоваров-март 2018 139.5 Кб)
  • 4-Проект Контракта-поставка канцтоваров-март 2018.doc (4-Проект Контракта-поставка канцтоваров-март 2018 190.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по вывозу и размещению твердых коммунальных отходов
    Выполнение работ по оформлению прав ПАО «Газпром» на земельные (лесные) участки и подготовка проекта планировки территорий и проекта межевания территорий на период строительства объектов, входящих в состав стройки: «Расширение мощностей газопровода Россия - Турция на участке Изобильное-Джубга для обеспечения подачи газа в газопровод Джубга-Лазаревское-Сочи. Реконструкция технологической связи ООО «Газпром трансгаз Краснодар» (ВОЛС на участке УС Южный - УС ЦДП Краснодар)» (код 056-2001646) для нужд ООО «Газпром центрремонт» (№ 0056/18/1.1/0012621/ГЦР/ЗП/ГОС/Э/12.03.2018). Закупка таких работ осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства.
    Поставка товара государственные знаки почтовой оплаты (почтовые марки) и маркированные конверты
    "Вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов" на первое полугодие 2018 года (идентификационный номер: 495-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственного препарата Левосин.
    Услуги по распределению электроэнергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.