Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Промтовары / бытовая техника

04-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Комитета юстиции Псковской области (идентификационный номер: 686-А-ГЗ-Л) (#45524553)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 54 481 рублей
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200003020000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Комитета юстиции Псковской области (идентификационный номер: 686-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ПАРОМЕНСКАЯ, 21/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Пароменская, 21/33
Ответственное должностное лицо Матвеева Ольга Викторовна
Телефон: 7-8112-595236
Факс: 7-8112-595208
Электронная почта: mto-justice@obladmin.pskov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2020 в 17:35:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 480 Российский рубль
Номер организации заказчика 01572000030
Организация заказчика КОМИТЕТ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: файл-вкладыш
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 18 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: оснастка для печати
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 528 Российский рубль
Стоимость: 4 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.12.190 (Оборудование, аппаратура и оснастка для набора, подготовки или изготовления печатных форм, пластин, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: почетная грамота (бланк)
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: папка-скоросшиватель пластиковая
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: клей-карандаш
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 8 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ножницы канцелярские
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 317 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: игла для прошивки документов
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: шило канцелярское
Количество: 45 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 2 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.120 (Спицы вязальные, иглы штопальные, крючки вязальные, иглы для вышивания и аналогичные изделия для ручной работы из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: папка-уголок жесткая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: степлер для бумаги №10
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 1 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: степлер для бумаги №24
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 1 657 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: папка-конверт с кнопкой
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: лоток для бумаги вертикальный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 304 Российский рубль
Стоимость: 6 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: лоток для бумаги горизонтальный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 1 502 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 54 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 243.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 181 Кб)
  • информационная карта.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 44 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 82.5 Кб)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки 42.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Чернобаевский детский сад «Березка» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
    Продукты питания в рамках ГОЗ (молоко питьевое)
    Текущий ремонт внутренних помещений ТОГАОУ «Мичуринский лицей»
    Поставка оборудования для центра компетенций
    Поставка бумаги для офисной техники и роликов (бумаги) для факса для нужд судебных участков мировых судей Псковской области (идентификационный номер: 688-А-ГЗ-Л)
    Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Комитета юстиции Псковской области (идентификационный номер: 687-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.