Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-09-2016

Поставка расходных материалов к оргтехнике (#24430936)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 55 024 рублей
Закупочная организация: Управление Государственного Автодорожного надзора по Псковской области федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100004216000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Левченко Светлана Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 12:40:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадке Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший на эл.площадке аккредитацию, направляет заявку на участие в аукционе оператору эл.площадки в форме 2-х эл.документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подаётся в любой период времени с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренных извещением и документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ только для СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами только для СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 55 024 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Октябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: октябрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременная
Номер плана закупок 44201601571000042001
Номер позиции в плане закупок П44201601571000042001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник эл.аукциона вносит денежные средства на лиц.счёт участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в эл.аукционе на счёте оператора эл.площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P2055
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 780 Российский рубль
Стоимость: 10 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для копировального аппарата Canon iR2520
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 21 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера HP LaserJet P1102
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 4 936 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Батарея для ИБП
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 366 Российский рубль
Стоимость: 10 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.20.23.190 (Батареи аккумуляторные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ CANON MF4018
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 644 Российский рубль
Стоимость: 6 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 55 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5. АД (расод.мат. 09.2016).docx (5. АД (расод.мат. 09.2016) 130.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем отопления для нужд Управления Федерального казначейства по Псковской области
    Техническое обслуживание средств охраны на 4 квартал 2016г. для нужд филиала ГБУЗ ПТД
    Поставка фруктов
    Оказание услуг по охране объектов филиала ГБУЗ ПТД на 4 квартал 2016г.
    Поставка бакалейных товаров
    Поставка стекол предметных и покровных для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Псковской области "Псковское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" (идентификационный номер: 3405-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.