Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Недвижимость / земля

19-05-2017

Работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимости (#28149798)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Закупочная организация: КУМИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300002017000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимости

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Скригаловский Сергей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1, кабинет 158
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, номер извещения, а также фраза: «Не вскрывать до 26.05.2017». При входе в административное здание предъявлять документ, удостоверяющий личность. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если вносятся изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 12:45, с 14:00 до 17:45 (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Изменения существенных условий контракта возможны в рамках, установленных действующим законодательством в сфере осуществления закупок и в соответствии с положениями контракта (Приложение № 4 к настоящему извещению).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 03573000020
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по изготовлению технической документации на объекты недвижимости
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 8 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.32.11.120 (Услуги по управлению жилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме недвижимости, находящейся в собственности на фиксированное время года, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества жилого фонда)


Всего на сумму: 8 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 32.33 Кб)
  • Приложение 1(техническое задание).docx (Приложение 1(техническое задание) 18.42 Кб)
  • Приложение 2(НМЦК).docx (Приложение 2(НМЦК) 21.83 Кб)
  • Приложение 3 (заявка).docx (Приложение 3 (заявка) 18.46 Кб)
  • Приложение 4(контракт).docx (Приложение 4(контракт) 44.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чая, кофейного напитка, какао для нужд МБОУ «ПСОШ №3» (идентификационный номер: 139-А-МЗ-17)
    Поставка лекарственного препарата (МНН Клопидогрел)
    Поставка зелени листовой и стебельной для нужд МБОУ"ПСОШ№3" (идентификационный номер: 138-А-МЗ-17)
    Поставка масла подсолнечного для нужд МБОУ «ПСОШ№3» (идентификационный номер: 137-А-МЗ-17)
    Поставка сантехнических материалов (унитаз, умывальник) (идентификационный номер: 2220-А-ГЗ-Л)
    Поставка лекарственных препаратов, не включенных в перечень ЖНВЛП (идентификационный номер: 2225-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.