Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

22-07-2017

Поставка товаров вещевого обеспечения в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО Усвятский район" (#29053572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300014017000017
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка товаров вещевого обеспечения в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО Усвятский район"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 182570, Псковская обл, Усвятский р-н, Усвяты рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 182570, Псковская обл, Усвятский р-н, Усвяты рп, УЛ КАРЛА МАРКСА, 20
Ответственное должностное лицо Леонова Римма Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие 182570, Псковская область, Усвятский район, рп.Усвяты, ул. Карла Маркса, 20, каб.11 3-й этаж
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки(для физических лиц) и печатью(для юридических лиц). Все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скрепленыпечатью и подписьюуполномоченного лица участника закупки. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товара производится без предварительной оплаты Рё СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО "Усвятский район"
Номер организации заказчика 01573000140
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Время доставки автотранспортом поставщика товара с момента оповещения ответственного лица сотрудником Администрации до места чрезвычайной ситуации не должно превышать 2 часа, в т.ч. в ночное время, выходные и праздничные дни

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810558053000025 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка товаров вещевого обеспечения в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО "Усвятский район"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.41.13.000 (Услуги по оптовой торговле столовым и постельным бельем, портьерами и разнообразными бытовыми изделиями из текстильных материалов)


Всего на сумму: 1 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта 64 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 48.5 Кб)
  • Форма заявки.doc (Форма заявки 47.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущей ремонт входной группы административного здания УФНС России по Рязанской области
    Оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра сотрудников учреждения (идентификационный номер: 043-А-МЗ-Л-02)
    Поставка строительных материалов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории МО "Усвятский район"
    Поставка строительных материалов (идентификационный номер: 042-А-МЗ-Л-02)
    Поставка стоматологического расходного материала (идентификационный номер: 3308-А-ГЗ-Л)
    Поставка стоматологических твердосплавных боров (идентификационный номер: 3307-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.