Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

22-07-2017

Оказание услуг по организации и проведению детских и молодёжных, культурно-массовых, научно-практических, туристско-краеведческих, спортивно-технических мероприятий (идентификационный номер: 331-К-МЗ-02) (#29053588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 425 000 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002017000313
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению детских и молодёжных, культурно-массовых, научно-практических, туристско-краеведческих, спортивно-технических мероприятий (идентификационный номер: 331-К-МЗ-02)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Андрианова Лариса Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 182113 Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1, каб.108
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Пропуск в здание осуществляется ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед 13:00 - 14:00) при наличии документа, удостоверяющего личность.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1, каб. 108,
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 425 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования в рамках программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2020 годах» подпрограмма «Молодое поколение города Великие Луки» Программа «Обеспечение общественной безопасности, противодействие правонарушениям, наркомании, защита прав и социальной адаптации несовершеннолетних и отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2020 годах» подпрограмма «Профилактика правонарушений, противодействие наркомании, предупреждение безнадзорности, антиобщественных действий несовершеннолетних на территории города Великие Луки»; подпрограмма «Реализация Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на территории города Великие Луки»
Номер организации заказчика 03573000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по «31» декабря 2017г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями и по реквизитам, указанным в конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ, документацией об аукционе в электронной форме ("Инструкция для участников закупки", "Проект контракта"). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и проведению детских и молодёжных, культурно-массовых, научно-практических, туристско-краеведческих, спортивно-технических мероприятий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 425 000 Российский рубль
Стоимость: 425 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.29.000 (Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 425 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 182113 Псковская обл, Великие Луки г, ЛЕНИНА пл., 1, каб.108
Порядок предоставления в соответствие с требованиями конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке в соответствие с требованиями конкурсной документации
Срок предоставления с 21.07.2017 в 15:00:00 до 14.08.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Информационная карта конкурсной документации 331-К-МЗ-02.doc (Информационная карта конкурсной документации 31 Кб)
  • Инструкция для участников закупки_ОК_смп.docx (Инструкция для участников закупки 100.46 Кб)
  • Конкурсная документация.doc (Конкурсная документация 78 Кб)
  • Приложение №2 Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к аукционной документации. Описание объекта закупки 121.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование Н(М)ЦК.doc (Приложение №3 к аукционной документации. Обоснование НМЦК 126.5 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.docx (Приложение №1 к аукционной документации. Проект контракта 50.06 Кб)
  • Критерии оценки заявок.doc (Критерии оценки заявок 60.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения ранней помощи "Лим-по-по" (локально-вычислительные сети) (идентификационный номер: 3299-А-ГЗ-Л)
    Поставка рыбных консервов
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения ранней помощи "Лим-по-по" (электромонтажные работы) (идентификационный номер: 3298-А-ГЗ-Л)
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений отделения ранней помощи "Лим-по-по" (установка металлических дверей и замена окон) (идентификационный номер: 3297-А-ГЗ-Л)
    Поставка пасты томатной
    Поставка яблок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.