Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200029217000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка дров колотых
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 181350, Псковская обл, Островский р-н, Остров г, УЛ К.МАРКСА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Александрова Оксана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 13:10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 181350, Псковская область, г. Остров, ул. Карла Маркса, д. 10, 2этаж каб. 51
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в запросе котировок подписанные собственноручной подписью исполнительного органа участника закупки (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скрепленные оригиналом печати (при наличии) на бумажном носителе в письменной форме в запечатанном конверте подаются по указанному адресу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:30 (время московское) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается только через единую информационную систему. Заявки, переданные по адресу электронной почты Заказчика не рассматриваются, т.к. не соответствуют требованиям статей 4 и 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 206 312 Российский рубль
Источник финансирования средства ФОМС
Номер организации заказчика 03572000292
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОСТРОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дрова колотые
Количество: 136.00 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 517 Российский рубль
Стоимость: 206 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.130 (Дрова разделанные в виде поленьев всех пород)
Всего на сумму:
206 312 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма_котировочной_заявки.doc (Форма_котировочной_заявки 83 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 33.5 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 63.18 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 34.5 Кб)Извещение по запросу котировок.doc (Извещение по запросу котировок 77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плазмозамещающих и перфузионных растворов (идентификационный номер: 3358-А-ГЗ-Л)Поставка мяса говядина на сентябрь - декабрь 2017 годаПоставка расходного материала для лабораторииОказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» для нужд государственного казённого учреждения Псковской области «Областной центр занятости населения»Выполнение работ по устройству козырька и пандуса для маломобильных групп населения к главному входу здания лечебного корпуса ГБУЗ «Великолукская межрайонная больница» расположенного по адресу Псковская область г. Великие Луки ул. Больничная д. 8 и переоборудованию действующих санитарных узлов в санитарные узлы для маломобильных групп населения в здании родильного дома по адресу г. Великие Луки ул. Софьи Ковалевской д.20 и в здании лечебного корпуса по адресу г. Великие Луки ул. Больничная д.10. по программе «Доступная среда». (идентификационный номер: 619-А-ГЗ)Поставка рыбы трески на сентябрь - декабрь 2017 года