Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

20-02-2018

Комплектующие для ремонта кресел (#32369915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 28 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157200001818000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера комплектующие для ремонта кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛ НЕКРАСОВА, 23
Ответственное должностное лицо Башмаков Алексей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 16:08:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 050 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Псковской области
Номер организации заказчика 01572000018
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка в срок 5 дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе в равной мере распространяется на всех участников закупки и перечисляется на счет открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционах оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения контракта устанавливается в размере 10% от начальной цены контракта. В случае, если в электронном аукционе предложение победителя о цене контракта на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель электронного аукциона при подписании контракта обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации об электронном аукционе, либо 10% от начальной цены контракта и документы, подтверждающие добросовестность Участника закупки при направлении Заказчику подписанного проекта контракта. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Заказчик вправе осуществить бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858052000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 825 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 7 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 375 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.14.130 (Петли, арматура крепежная, фурнитура и аналогичные изделия для мебели из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 28 050 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • инструкция.doc (инструкция 157 Кб)
  • информационная карта.doc (информационная карта 78.5 Кб)
  • ОНМЦ.doc (ОНМЦ 68.5 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 119 Кб)
  • Тех. задание по комплектующим для кресел.doc (Тех. задание 60 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.