Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-02-2018

Выполнение работ по ремонту санузлов, полов и замене дверных блоков (идентификационный номер: 014-А-МЗ-02) (#32369988)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 665 498 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002018000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Выполнение работ по ремонту санузлов, полов и замене дверных блоков (идентификационный номер: 014-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Арцюкевич Марина Альбертовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 10:43:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 665 498 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования в рамках программы «Развитие образования и повышение эффективности молодежной политики в муниципальном образовании «Город Великие Луки» в 2017-2020 годах» подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы».
Номер организации заказчика 03573000009
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта 30 календарных дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 654 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 274 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ, документацией ("Инструкция для участников закупки", "Проект контракта"). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810858053000042 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту санузлов, полов и замене дверных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 665 498 Российский рубль
Стоимость: 665 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 665 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 014-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 31.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки_СМП_работа.doc (Инструкция для участников закупки 189 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 74 Кб)
  • Приложение №1 Проект контракта.doc (Приложение №1 к АД. Проект контракта. 161.5 Кб)
  • Приложение №2 Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки. 188.5 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Приложение №3 к АД. обоснование Н(М)ЦК. 621.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мягкий инвентарь (идентификационный номер: 279-А-ГЗ-Л)
    Услуги по водоснабжению
    Услуги местной телефонной связи
    Выполнение кадастровых работ (идентификационный номер: 291-А-ГЗ-Л)
    Услуги по водоснабжению
    Энергия тепловая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.