Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Услуги

19-04-2018

Содержание ОКН ФЗ "Земляная крепость, построенная по приказу Петра I в 1704-1708 гг." (идентификационный номер: 060-А-МЗ-02) (#33417496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 711 818 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002018000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Название тендера Содержание ОКН ФЗ "Земляная крепость, построенная по приказу Петра I в 1704-1708 гг." (идентификационный номер: 060-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Козлова Евгения Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2018 в 19:01:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, подаваемых одновременно, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 711 818 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Город Великие Луки»
Номер организации заказчика 03573000626
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2018 г. (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 118 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок предоставления обеспечения заявки осуществляется в соответствии с регламентом электронной торговой площадки (в личном кабинете участника закупки).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 71 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и проектом контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810458051000003 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по содержанию объекта культурного наследия федерального значения «Земляная крепость, построенная по приказу Петра I в 1704-1708 гг.» в 2018 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 711 818 Российский рубль
Стоимость: 711 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 711 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 060-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 30.5 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 182 Кб)
  • проект контракта.docx (Проект контракта 75.58 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 945.49 Кб)
  • 01. Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 38.15 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 29.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение пожарно-технической продукции
    Поставка центробежных многоступенчатых насосов ЭЦВ
    Поставка бумаги для офисной техники
    Теплообменный аппарат(водоводяной подогреватель)
    Поставка одноразовых стерильных изделий медицинского назначения (халат хирургический) (идентификационный номер: 1413-А-ГЗ-Л)
    Поставка одноразовых нестерильных изделий медицинского назначения - 2 (идентификационный номер: 1412-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.