Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Недвижимость / земля

09-06-2018

Поставка дров (колотые) на фельдшерско- акушерские пункты Себежского района. (идентификационный номер: 137-ЗПК-ГЗ) (#34305313)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 340 001 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "Себежская РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357300019918000021
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕБЕЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка дров (колотые) на фельдшерско- акушерские пункты Себежского района. (идентификационный номер: 137-ЗПК-ГЗ)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕБЕЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себежский р-н, Себеж г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 182250, Псковская обл, Себежский р-н, Себеж г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Половко Инна Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2018
Место подачи заявок на участие Псковская обл, Себежский р-н, Себеж г, УЛ ЛЕНИНСКАЯ, 43,
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме, в запечатанном конверте, ежедневно, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 или в форме электронного документа подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, хранящейся отдельно от подписываемого документа.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 340 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03573000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕБЕЖСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего контракта - до 31.07.2018 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка дров на фельдшерско- акушерские пункты Себежского района.
Количество: 205.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 658 Российский рубль
Стоимость: 340 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.20.14.129 (Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев)


Всего на сумму: 340 000 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОНМЦ Microsoft Word.doc (Обоснование НМЦК 41 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 44.5 Кб)
  • Извещение о размещении заказа способом запроса котировок-дрова.doc (Извещение о размещении заказа 72 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 81.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене оконных блоков (идентификационный номер: 106-А-МЗ-02)
    Поставка запасных частей к анализаторам "БекманКультер" (идентификационный номер: 523-А-ГЗ)
    Поставка медикаментов антибиотиков
    Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия (идентификационный номер: 520-А-ГЗ)
    Услуги по оценке условий труда
    Поставка тест полосок для определения глюкозы, тест полосок для качественного и полуколичественного экспресс-определения в моче: эритроцитов, гемоглобина, глюкозы, кетоновых тел, билирубина, белка, рН, уробилиногена, удельного веса, нитритов, лейкоцитов (идентификационный номер: 2566-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.