Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157100004618000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту входного дверного блока административного здания УФССП России по Псковской области расположенного по адресу: г. Псков, ул. Текстильная, д. 3; Выполнение работ по замене дверных блоков в серверных помещениях административных зданий: ОСП Опочецкого и Красногородского районов по адресу: Псковская область, г. Опочка, ул. К. Маркса, д. 17/37, ОСП Себежского и Пустошкинского районов по адресу: Псковская область, г. Себеж, ул. Пролетарская, д. 23
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Елисеева Е. Ю.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 180019, Псковская обл, Псков г, УЛ ТЕКСТИЛЬНАЯ, 3, каб. 403
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 17-45 , в предвыходные и предпраздничные дни с 9-00 до 16-45. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок (Извещение №), а также фраза: "Не вскрывать до 09:00 час. 21.06 2018г. ". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников предоставляется возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 499 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01571000046
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не позднее 31.08.2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: работы по замене и ремонту дверных блоков
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 67 499 Российский рубль
Стоимость: 67 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
67 499 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК двери.doc (Извещение ЗК двери 308 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для отделений реанимации (светонепроницаемые шприцы)Поставка электротехнического материалаЛекарственные препараты(Тиоридазин) (идентификационный номер: 2636-А-ГЗ-Л)Поставка мишеней для нужд УФССП России по Псковской областиОказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств оповещения, размещенных на площадях филиала РТРС "Псковский ОРТПЦ"Лекарственные препараты(Месалазин 2) (идентификационный номер: 2635-А-ГЗ-Л)