Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Мебель и интерьер

06-03-2020

Мебель для МБУК "Порховская централизованная библиотечная система" (идентификационный номер: 013-А-МЗ-19) (#45587736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 3 173 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300002720000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Мебель для МБУК "Порховская централизованная библиотечная система" (идентификационный номер: 013-А-МЗ-19)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРХОВСКОГО РАЙОНА ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 182620, Псковская обл, Порховский р-н, Порхов г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 182620, Псковская обл, Порховский р-н, Порхов г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Гусева Вероника Сергеевна
Телефон: 7-81134-21940
Факс: 7-81134-22340
Электронная почта: zakupki@porhov.reg60.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2020 в 15:24:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 173 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000589
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПОРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик должен поставить товар в течение 30 дней с момента заключения контракта. Поставка товара разовая.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 730 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810258053000008 л/с БИК 045805001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 158 650 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства РФ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810258053000008 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект столы, стулья читальные
Количество: 9 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 99 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стулья
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 82 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи книжные
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.123 (Шкафы картотечные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Встроенные стеллажи
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.130 (Стеллажи офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Трансформируемые стол
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект стол, стул руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф каталожный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 160 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.133 (Шкафы картотечные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 14 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 000 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект стол, стул компьютерный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 88 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Витрина выставочная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол кафедра
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 000 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для газет и журналов
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 000 Российский рубль
Стоимость: 77 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стойка для книг
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 625 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.140 (Тумбы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Журнальный накопитель
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 60 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Газетный накопитель
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мобильные стеллажи в зал хранения
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 000 Российский рубль
Стоимость: 1 560 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 3 173 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Копия Обоснование НМЦК (1) Мебель.xls (Обоснование НМЦК 70 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 337.5 Кб)
  • Проект контракта-3.doc (Проект контракта-3 1.04 Мб)
  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 013-А-МЗ-19 изм2.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 013-А-МЗ-19 изм2 63 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 948 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта (Проект контракта.doc)
    • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 013-А-МЗ-19.doc)
    • Техническое задание (Библиотека Порхов Тех Задание на Мебель.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (двухкомнатной квартиры) в собственность Псковской области (идентификационный номер: 101-А-ГЗ)
    Ремонт автомобильной дороги Рубцово - Амосово на участке км 7+700 - км 8+975 в Палкинском районе Псковской области
    Услуги по текущему ремонту и техническому обслуживанию служебных автомобилей Администрации Невельского района
    Поставка бумажной продукции офисного назначения
    Оказание услуг по информационному и консультационному обслуживанию по вопросам практического применения программных продуктов «1С: Предприятие 8.3»
    Услуги по охране лесов от пожаров (услуги диспетчера пункта диспетчерского управления) (идентификационный номер: 818-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.