Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с письмом Минфина от 26.03.2020 №24-06-08/24077 изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, ш ЗОНАЛЬНОЕ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 180014, Псковская обл, Псков г, ш ЗОНАЛЬНОЕ, 28
Ответственное должностное лицо Никифоров Леонид Васильевич
Телефон: 7-8112-623169-130
Факс: 7-8112-623191
Электронная почта: filial@apu.fsin.su
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2020 в 11:05:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 81 ст.66 ФЗ-44, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 134 768 Российский рубль
Номер организации заказчика 08571000019
Организация заказчика ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "АКАДЕМИЯ ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: с даты заключения настоящего Контракта по 30.05.2020 включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 347 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 ФЗ-44. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкафы металлические хозяйственные
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 564 Российский рубль
Стоимость: 102 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)
Всего на сумму:
134 768 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Ауционная документация мебель.docx (Ауционная документация мебель 243.01 Кб)Техническая документация
- Ауционная документация мебель (Ауционная документация мебель.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содержанию имущества автомобильных пунктов пропуска Лудонка, Убылинка Оказание услуг по содержанию имущества автомобильного пункта пропуска Бурачки и железнодорожного пункта пропуска Себеж Оказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий автомобильных пунктов пропуска Убылинка, ЛудонкаОказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий автомобильного пункта пропуска Бурачки Оказание услуг на передачу коммунальных ресурсов (электроэнергия, теплоэнергия, водоснабжение/водоотведение) и на возмещение расходов по их оплате для нужд ОП ГАУСО «МФЦ» в г. Пугачеве на январь – июнь 2020 годаОказание услуг по содержанию в чистоте помещений и прилегающих территорий автомобильных пунктов пропуска Шумилкино, Куничина Гора, Крупп, Брунишево