Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-03-2020

Поставка ручных пожарных водяных стволов комбинированных в рамках государственного оборонного заказа (#46066237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Сумма контракта: 19 800 рублей
Закупочная организация: ФГУ ИК-4 УФСИН России по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0357100009920000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка ручных пожарных водяных стволов комбинированных в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180530, Псковская обл, Псковский р-н, Середка с, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 180530, Псковская обл, Псковский р-н, Середка с, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Бычков Алексей Александрович
Телефон: 7-8112-671138
Электронная почта: ik4.fku.pskov@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 17:55:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2020 в 14:44:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020
Дополнительная информация в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении аукциона, преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза. При проведении аукциона контракт заключается по цене: - сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза); -предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза. Подтверждением страны происхождения товара, является указание (декларирование) участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара. Указанные выше положения не применяются при проведении аукциона в случаях, если: а) аукцион признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом; б) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложения о поставке товаров происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза; в) все заявки участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, содержат предложение о поставке товаров, страной происхождения хотя бы одного

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03571000099
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара до 30 июня 2020г. Отгрузка товара осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) по московскому времени.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 940 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона 44-ФЗ), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810940301009001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: РСК-50 Ручной пожарный водяной ствол комбинированный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 980 Российский рубль
Стоимость: 19 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.29.22.190 (Устройства механические для разбрызгивания, рассеивания или распыления прочие, кроме сельскохозяйственных)


Всего на сумму: 19 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • CCF_000884.pdf (CCF_000884 9.13 Мб)
  • CCF_000885.pdf (CCF_000885 10.69 Мб)
  • CCF_000883.pdf (CCF_000883 13.63 Мб)
  • Техническая документация

    • CCF_000884 (CCF_000884.pdf)
    • CCF_000885 (CCF_000885.pdf)
    • CCF_000883 (CCF_000883.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Конфеты
    Топливо дизельное (идентификационный номер: 1452-А-ГЗ-Л)
    Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций стропильных систем обрешетки кровли
    Поставка обуви ортопедической, изготовленной индивидуально
    Выполнение работ по объекту: «Ремонт памятника братского захоронения в д. Купуй Великолукского района».
    Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации городского поселения "Струги Красные"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.