Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300020721000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦЫ"Название тендера Покупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 182840, Псковская обл, Бежаницкий р-н, Бежаницы рп, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Захаров Валерий Михайлович
Телефон: 8-81141-21804
Электронная почта: bezhanitsygp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 16:34:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 31 663 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000207
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БЕЖАНИЦЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 14 дней со дня заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101573000207001
Номер позиции 202101573000207001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 583 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Форма обеспечения - на усмотрение Подрядчика, в соответствии с законодательством РФ. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, в соответствии с частью 2 стати37 ФЗ № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643586041515700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Покупка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 663 Российский рубль
Стоимость: 31 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
31 663 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 115.5 Кб)нмцк.pdf (нмцк 1015.57 Кб)Техническое задание Бежаницы.doc (Техническое задание 26 Кб)Информационная карта.doc (Информационная карта 29 Кб)Инструкция.doc (Инструкция 231.5 Кб)образец анкеты участника.docx (образец анкеты участника 15.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство лесопарковой зоны у дома 56 по ул. Я. Райниса, г. Псков (установка детского игрового оборудования) (идентификационный номер: 374-А-ГЗ)Поставка сыра и сметаны для МБОУ "Центр образования Опочецкого района" Поставка печени говяжьей для МБОУ "Центр образования Опочецкого района" Дизельное топливоПриобретение энергоэффективных светильников с высоким светотехническим КПД для нужд городского поселения «Бежаницы» Псковской областиПриобретение квартиры, в г. Печоры Псковской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (идентификационный номер: 063-А-МЗ-17)