Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200028021000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"Название тендера Поставка конвертов почтовых бумажных. (идентификационный номер: 2002-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, 8/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 182110, Псковская обл, Великие Луки г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, 8/-, -
Ответственное должностное лицо Чубарешко Марина Николаевна
Телефон: 7-81153-39697
Факс: 7-81153-38631
Электронная почта: cso-vluki@social.pskov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2021 в 14:18:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000280
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента подписания Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103572000280002
Номер позиции 202103572000280002000022
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643580000005700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Всего на сумму:
9 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта документации об электронном аукционе.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 51.5 Кб)НМЦК конверт.xls (Обоснование НМЦК 40 Кб)Тех задание.doc (Тех.задание 26 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников 286.5 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 264.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Чистящие средства (идентификационный номер: 1997-А-ГЗ-Л)Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) с 17 мая по 31 октября 2021 годаПоставка расходного материалаПриобретение жилого помещения (квартиры) на вторичном рынке жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах»Масло сливочноеПоставка печатной продукции