Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157200005621000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Офисная мебель
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА КОННАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА КОННАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Васильев Владимир Васильевич
Телефон: 7-8112-299444-115
Электронная почта: vv.vasilyev@gkn.pskov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 12:04:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 "Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе" Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 36 909 Российский рубль
Номер организации заказчика 01572000056
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней от даты заключения государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101572000056001
Номер позиции 202101572000056001000007
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 845 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика либо предоставление банковской гарантии по выбору Поставщика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03221643580000005700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 693 Российский рубль
Стоимость: 19 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 216 Российский рубль
Стоимость: 17 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)
Всего на сумму:
36 909 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.docx (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 12.49 Кб)Техническое задание на офисную мебель.doc (Техническое задание на офисную мебель 29.5 Кб)Проект контракта на поставку офисной мебели.doc (Проект контракта на поставку офисной мебели 116.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.5 Кб)Предложения поставщиков.docx (Предложения поставщиков 2.54 Мб)Инструкция для участников закупки-1.doc (Инструкция для участников закупки-1 239.5 Кб)Тендерная документация
Техническое задание на офисную мебель.doc (Техническое задание на офисную мебель 29.5 Кб)Проект контракта на поставку офисной мебели.doc (Проект контракта на поставку офисной мебели 116.5 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 22.5 Кб)Предложения поставщиков.docx (Предложения поставщиков 2.54 Мб)Инструкция для участников закупки-1.doc (Инструкция для участников закупки-1 239.5 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.docx (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 12.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Растворы плазмозамещающие и перфузионные (идентификационный номер: 4386-А-ГЗ-Л)Растворы плазмозамещающие и перфузионные (идентификационный номер: 4385-А-ГЗ-Л)Поставка досок настенныхРемонт моста через реку Суковка в деревне Скугры Дновского района Псковской областиАнтикоагулянты (эноксапарин натрия)Лекарственный препарат (Митоксантрон)