Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300002021000481
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 11:16:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 133 163 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000020
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в октябре 2021 года (по заявке заказчика) – 505 пачек бумаги
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101573000020001
Номер позиции 202101573000020001000026
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «проектом контракта».
Размер обеспечения составляет 5% от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 505 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 133 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
133 163 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 289 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 45.5 Кб)обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 20.01 Кб)описание объекта закупки.doc (описание объекта закупки 47.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 77.79 Кб)Тендерная документация
Документация.doc (Документация 74.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Зонды урогенитальныеЛекарственный препарат (Винкристин)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников 23-й ПЧ п. ПечорыКапитальный ремонт воинского захоронения в д. Беседино сельского поселения "Шелковская волость" Великолукского районаЛабораторная посуда (идентификационный номер: 4533-А-ГЗ-Л)Поставка пшеницы фуражной