Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0357200030020000315
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров - 2 (идентификационный номер: 6651-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45723 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547384 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений (техническая ошибка)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 180016, Псковская обл, Псков г, УЛ КОММУНАЛЬНАЯ, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Алещенкова Яна Петровна
Телефон: 7-8112-298546
Факс: 7-8112-298580
Электронная почта: tender_pskgb@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 08:50:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020 в 12:05:00
Время проведения аукциона 12:05
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03572000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 01.05.2021 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 086 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 30 786 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 80 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
30 866 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.doc (Техническое задание 58.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 41.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 67.96 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 341 Кб)Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6651-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6651-А-ГЗ-Л 46 Кб)Техническая документация
- Информационная карта документации об аукционе в электронной форме (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6651-А-ГЗ-Л.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Промышленные секционные ворота.Поставка бакалейных товаров и масла подсолнечного на январь-май 2021г. для образовательных учреждений Порховского района (идентификационный номер: 157-А-МЗ-19)Поставка конвертов и почтовых марок (идентификационный номер: 6658-А-ГЗ-Л)Расходные материалы медицинского назначения (трубки)Поставка мягкого инвентаря - 1 (идентификационный номер: 6653-А-ГЗ-Л)Сухари панировочные, сок томатный (идентификационный номер: 6652-А-ГЗ-Л)