Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – тростей для получателей в 2024 году. |
Закупка у единственного поставщика, в соответствии со ст. 93 п.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Федотова Наталья Викторовна |
Адрес электронной почты |
n.petrova@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700206 |
Факс |
+7-811-2621331 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.02.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 02 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки, с даты подписания Контракта в течение 20 рабочих дней. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но до 20 декабря 2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) в течение 7 (семи) рабочих дней после предоставления Поставщиком: - актов о приемке-передаче Товара; - отрывных талонов к Направлениям; - реестров выдачи Товара; - актов о приемке-передаче Товара Получателю; Авансирование не предусмотрено. Срок действия контракта: с даты заключения и до 20 декабря 2024 года включительно. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Приемка товара осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт поставки Товара, является Акт сдачи-приемки Товара Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Товара Получателям Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 02 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки, с даты подписания Контракта в течение 20 рабочих дней. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но до 20 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Тех.задание трости 2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1676843 |