Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000176 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного, в т.ч. при недоразвитии |
Закупка у единственного поставщика, в соответствии со ст. 93 п.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8112-696532 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.06.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного, в т.ч при недоразвитии |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальному заказу Получателя по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 15.07.2024. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 25.07.2024. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) после предоставления Исполнителем: - актов сдачи-приемки Работ Получателем; - отрывных талонов к Направлениям; - акта о приемке выполненных Работ; - обеспечения гарантийных обязательств. Документы рассматриваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в валюте Российской Федерации в форме безналичного расчета на расчетный счет Исполнителя в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о выполненных работ и получения вышеуказанных документов. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. Срок действия контракта: с даты заключения и до 25 июля 2024 года включительно. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Выполняемые работы по ремонту протеза должны соответствовать требованиям действующих ГОСТ и (или) ТУ. Выполненная работа должна быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт выполнения работ, является Акт сдачи-приемки выполненных работ Получателю, который подписывается Исполнителем и Получателем. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока Изделия при его должной эксплуатации несоответствия качества Изделия (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Изделия на аналогичное Изделие надлежащего качества. Расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены Изделия до истечения его гарантийного срока, возмещаются за счет средств Исполнителя. Гарантийный срок Изделия составляет не менее 7 месяцев со дня подписания Получателем Акта сдачи-приемки выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение Работ осуществляется по индивидуальному заказу Получателя по месту нахождения Исполнителя с даты заключения контракта до 15.07.2024. Исполнитель обязуется поставить результат выполненных работ по согласованию с Заказчиком и Получателем Изделия – по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Исполнителя. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 25.07.2024. |
Приложения: | |
Приложение №1 ремонт протеза голени.docx |
|
Приложение №2 ремонт протеза голени.docx |
|
ЗЦ+ремонт+протеза+голени++2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848705 |