Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000175 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – чехлов на культи нижних конечностей в 2024 году |
Закупка у единственного поставщика, в соответствии со ст. 93 п.4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Елена Николаевна |
Адрес электронной почты |
l.vasilieva@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8112-696532 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – чехлов на культи нижних конечностей в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 12 | ||
Штука | 4 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 01 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, до 20 декабря 2024 года. |
Порядок оплаты |
После фактической приемки Получателем Товара, для расчетов за поставленный Товар Поставщик передает Заказчику: Акты сдачи-приемки Товара Получателем, Акт о приемке-передаче товара, счета, счета-фактуры (для организаций, применяющих общий режим налогообложения), отрывные талоны к Направлениям, которые рассматриваются Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления. Оплата по настоящему Контракту осуществляется в валюте Российской Федерации в форме безналичного расчета на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке-передаче товара и получения вышеуказанных документов. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок пользования товаром устанавливается в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Материалы контактирующих с телом человека, должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и соответствовать ГОСТ ISO 10993-1-2021 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования в процессе менеджмента риска», ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro», ГОСТ Р ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10.Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и выдача технических средств реабилитации осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 01 декабря 2024 года. Поставщик обязуется поставить Товар на территорию Псковской области единовременно в полном объеме, предусмотренный Описанием объекта закупки. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, до 20 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Приложение №1 чехлы 2024.docx |
|
Приложение №2 чехлы 2024.docx |
|
ЗЦ+Чехлы+2024Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848377 |