|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 15.11.2012 )
|
Номер извещения:
|
31200033292
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по ремонту кирпичной дымовой трубе Цеха №2 МП г. Пскова "Горводоканал"
|
Способ проведения закупки:
|
запрос предложений
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ПСКОВА "ГОРВОДОКАНАЛ"
|
Место нахождения:
|
180004, Псковская, Псков, Советской Армии, дом 49 А
|
Почтовый адрес:
|
180004, г. Псков, ул. Советской Армии, 49а
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Бабинин Михаил Петрович
|
Адрес электронной почты:
|
omts@vdk.ellink.ru
|
Телефон:
|
7-8112-792046
|
Факс:
|
7-8112-792046
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту кирпичной дымовой трубе Цеха №2 МП г. Пскова "Горводоканал"
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
115000 Российский рубль
|
Классификация по ОКДП:
|
4527391 Котельная отопительная и отопительно - производственная
|
Классификация по ОКВЭД:
|
45.44.2 Производство малярных работ
|
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Псковская область, Псковский район, д. Монькино
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 19.11.2012 по 27.11.2012
|
Место предоставления документации:
|
г. Псков, ул. Советской Армии, д.49 А, каб.208. Отдел снабжения
|
Порядок предоставления документации:
|
Заявка на участие в запросе предложений подается организатору запроса предложений в форме бумажного документа. а) Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть подписан лицом,
имеющим право действовать от имени Участника без доверенности. Указанное лицо вправе делегировать свои полномочия иному лицу на основании доверенности. В последнем случае копия доверенности
прикладывается к Предложению. б) Каждый документ, входящий в Предложение, должен быть скреплен печатью Участника. в) После этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц
Предложения. г) Перед подачей Предложение должно быть надежно запечатано в конверт (пакет, ящик и т.п.). д) На конверте указывается следующая информация: - наименование и адрес Заказчика; -
полное фирменное наименование Участника и его почтовый адрес; - предмет конкурентной процедуры в соответствии с опубликованным Извещением. е) Участники должны обеспечить доставку своих
Предложений по адресу Организатора: 180004, г. Псков, ул. Советской Армии, д. 49 А, каб. № 208, «Отдел снабжения». В случае направления Заявки через курьерскую службу рекомендуется
уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Заявки. Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени
получения, по его требованию
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
27.11.2012 12:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
28.11.2012 10:00
|
Место:
|
г. Псков, ул. Советской Армии.д. 49 А, Конференц-зал
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время проведения закупки (по местному времени):
|
28.11.2012 10:00
|