Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения по адресу: ул. Боровая, д. 27, кв. 10 (комната 15.0 кв.м) (#81074761)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 815 786 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157300025224000459
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту жилого помещения по адресу: ул. Боровая, д. 27, кв. 10 (комната 15.0 кв.м)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 180000, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Быкова Мария Ивановна
Телефон: 7-8112-291080
Электронная почта: munzakaz.pskov@mail.ru
Дополнительная информация: Управление по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова 180017, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д. 6 180017, г. Псков, ул. Яна Фабрициуса, д. 6 начальник Управления по учету и распределению жилой площади Администрации города Пскова Хмелёв Сергей Николаевич uurgp@pskovadmin.ru 29-12-00 29-12-01

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2024 09:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 12:23
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 078 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000015700 л/с БИК 015805002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 815 786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243602708083060270100100110034339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Боровая, д. 27, кв. 10 (комната 15.0 кв.м)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение капитального ремонта жилых помещений Условная единица 1 815786 815786


Итого: 815786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 40789.3 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Платежные реквизиты см. в п.8.3 проекта контракта (приложение к извещению об осуществлении закупки). Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401573000109001
Номер позиции 202401573000109001000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК.zip

смета контракта.xlsx

проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Локальный сметный расчет.xlsx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бензин автомобильный АИ-92
Оказание услуг по установке теплообменников
Поставка теплообменников
Поставка компьютерной техники для Фонда «Защитники Отечества»
Поставка продовольственного обеспечения в рамках государственного оборонного заказа (картофель сушеный)
1499-Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда с выдачей заключения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.