Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0157100004724000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ПСКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 180000, г. Псков, ул. Воровского, 20 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лебедева Наталья Андреевна |
Адрес электронной почты |
LebedevaNA@sztu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8112-692287 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.05.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий (уборка газонов от мусора, покос, уборка скошенной травы) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 203965.10000000000 | ||
Штука | 144.00000000000 | ||
Выполнение мелких ремонтных работ | 81.21.10.000 | Условная единица | 35.00000000000 |
Квадратный метр | 73295.00000000000 | ||
Оказание услуг по содержанию зданий, сооружений и прилегающих территорий (уборка газонов от мусора, покос, уборка скошенной травы) | 81.30.10.000 | Квадратный метр | 55301.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги должны оказываться с четкой организацией труда, соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, гарантированным качеством и в установленные сроки. Уборочные мероприятия должны проводиться с использованием уборочного инвентаря, материалов и техники Исполнителя. Моющие средства должны относиться к группе товаров профессионального назначения. Исполнитель должен вести все необходимые журналы по технике безопасности и другие документы, относящиеся к безопасности труда и противопожарной безопасности. Подрядчик обязан обеспечить предварительное представление расходных материалов в полном объеме на 1 месяц (исходя из необходимого количества, рассчитанного в зависимости от концентрации поставляемых средств). Время прохода в помещения согласовываются индивидуально и только после прохождения всех проверочных мероприятий и инструктажей. В ходе оказания услуг по контракту Исполнитель должен в обязательном порядке назначить ответственного за организацию всех работ на объекте и предоставить сведения о нем Заказчику. Заказчик вправе потребовать в течение одного рабочего дня заменить обслуживающий персонал Исполнителя по причине отказа им в допуске в помещения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней за фактически оказанные услуги после подписания обеими Сторонами документа о приемке на основании выставленного Исполнителем счета (счета-фактуры). Цена контракта формируется с учетом расходов транспортных расходов, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, заработной платы рабочих, отчислений от заработной платы, общеэксплуатационных затрат, стоимости материалов применяемых при выполнении работ (моющих, и дезинфицирующих средств, туалетной бумаги, бумажных полотенец, туалетного мыла, материалов для ремонтных работ), стоимости доставки материалов до места производства работ и других затрат при выполнении работ связанных с исполнением контракта. |
ЗАПРОС.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1814308 |