Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА"Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2024 11:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2024 15:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 519 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242602502543160250100100630050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 182110, Псковская область, г. Великие Луки, ул. Л.Толстого, д.25
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000004 |
Штука |
25 |
31.31 |
782.75 |
Клей канцелярский |
20.52.10.190-00000003 |
Штука |
125 |
19.16 |
2395 |
Краска для рисования |
20.30.23.110-00000004 |
Штука |
30 |
78.05 |
2341.5 |
Итого: 5519.25 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 275.9625 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403572000017001
Номер позиции 202403572000017001000064
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта канцелярские товары - 5.docx
Описание объекта закупки канцелярские товары .doc
ТРЕБОВАНИЯ аукцион_010623 (1).doc
Клей ПВА.docx
коммерчское канцтовары(1).jpg
Обеспечение.docx
Клей карандаш.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт системы автоматической пожарной сигнализации на объекте Заказчика, расположенного по адресу: Ленинградская область, г. Выборг, ул. Резервная д.1 А в помещение гаража и мастерскойОказание услуг по ремонту и заправке картриджейОказание услуг по водоотведению для Колледжа туризма и прикладных технологий Санкт-Петербурга по адресам: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного кан., д. 154-А, ул., Бумажная, д. 7 в 2025 году.Поставка яиц куриныхОвощи свежие (огурцы, помидоры) на 1-е полугодие 2025 годаОказание услуг по водоснабжению для Колледжа туризма и прикладных технологий Санкт-Петербурга по адресам: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного кан., д. 154-А, ул. Бумажная, д. 7 в 2025 году.