Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0357200021420000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Расходные материалы к инсулиновым помпам (Картридж-система для инсулина) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
180002, г. Псков, ул. Госпитальная, д 3, pskckkls@zdrav.pskov.ru, 8 (8112) 586716 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Степанова Дарья Юрьевна |
Адрес электронной почты |
pskckkls@zdrav.pskov.ru |
Номер контактного телефона |
8-8112-586716 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2020 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.10.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемой документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Действующее вещество: Миллилитр | 600.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прилагаемой документацией |
Порядок оплаты |
оплата поставленного товара производится после осуществления приемки товара и предоставления надлежащим образом оформленных документов в течение 30 календарных дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
50 % в течение 15 дней после получения заявки Заказчика или Получателя, 50% в течение 15 дней после получения заявки Заказчика или Получателя, но не позднее 30.11.2021 |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf |