Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Запрос цены. Артикаин+эпинефрин (#45111456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0357300023020000006 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0357300023020000006

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Артикаин+эпинефрин

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБУЗ "Псковская стоматологическая поликлиника"; адрес: 180000, г. Псков, Октябрьский проспект, д. 29

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нечаева Татьяна Александровна

Адрес электронной почты

stomapskov@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8112-667742

Факс

7-8112-667745
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 02.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Артикаин+эпинефрин Лекарственная форма: Раствор для инъекций, 40 мг/мл+5 мкг/мл Состав: 1 мл раствора содержит (активные вещества): Артикаина гидрохлорида 40 мг, Эпинефрина гидрохлорида 0,006 мг (эквивалентно 0,005 мг эпинефрина). По 1,7 мл препарата в картридже.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Артикаин+эпинефрин 21.20.10.231 Кубический сантиметр;^миллилитр 1360


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки и разгрузки в месте доставки. Приемка Товара осуществляется заказчиком с 09-00 до 15-00 часов (время местное) в режиме 5-ти дневной рабочей недели (понедельник – пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) ортопедическими брюками
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалидов (ветеранов) протезами верхних конечностей
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида протезом предплечья активным
Запрос цены. поставка ребенку-инвалиду кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела прогулочной
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалида протезом после вычленения плеча функционально-косметическим
Запрос цены. выполнение работ по обеспечению инвалида протезом предплечья с внешним источником энергии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.