Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей (#49153588)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Государственное учреждение-Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100001420000139 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100001420000139

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей

Ценовая информация направляется в виде отсканированного документа на указанный в настоящем запросе адрес электронной почты с последующим представлением оригинала документа посредством почтовой связи
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное учреждение – Псковское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 180017, Псковская область, г. Псков, ул. Кузнецкая, д. 7 e.sergeeva@ro60.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пыхтина Ирина Анатольевна

Адрес электронной почты

e.sergeeva@ro60.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-811-2700206

Факс

+7-811-2621331
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 11.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки и находится в прикрепленном файле.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком на основании счета, счета-фактуры (при наличии операций, подлежащих налогообложению) в течение 10 (десяти) рабочих дней после предоставления Исполнителем: - актов сдачи-приемки Работ Получателем; - отрывных талонов к Направлениям; - акта о приемке выполненных Работ; - обеспечения гарантийных обязательств. Авансирование не предусмотрено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Приемка результата выполненных работ осуществляется Получателем. Документом, подтверждающим факт выполнения работ, является Акт сдачи-приемки Работ Получателем, который подписывается Исполнителем и Получателем. При передаче Изделий Получателям Исполнитель предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Изделий. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания Изделий. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока несоответствия качества Изделия, при его должной эксплуатации, (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Исполнителем должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Изделие подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Изделия на аналогичное Изделие надлежащего качества. Расходы за проезд Получателей, а также сопровождающих лиц, для замены или ремонта Изделия до истечения его гарантийного срока, возмещаются за счет средств Исполнителя. Гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня подписания Получателем Акта сдачи-приемки Работ. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 10% (десять) процентов начальной (максимальной) цены контракта. Исполнитель обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств не позднее чем за 3 (три) дня до даты оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) выполненных Работ. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Исполнителем в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или передачи Заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения гарантийных обязательств по настоящему Контракту определяется Исполнителем самостоятельно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателей протезно-ортопедическими изделиями, предусмотренными Описанием объекта закупки, с даты подписания Контракта до 21 декабря 2020 г. По исполнению обязательств, Стороны подписывают Итоговый акт о приемке выполненных Работ, но не позднее 31 декабря 2020 года. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей по месту изготовления изделий. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи (по выбору Получателя) с даты заключения контракта до 21 декабря 2020 года.
Приложения:

Описание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Холина альфосцерат)
Запрос цены. Стерилизующий агент для низкотемпературных плазменных стерилизаторов
Запрос цены. Закупка реагентов и расходных материалов для бактериологического отдела КДЛ для нужд ГБУ РО "ПЦ" в 2021 году.
Запрос цены. поставка инвалидам тростей белых тактильных
Запрос цены. поставка инвалидам кресел-колясок
Запрос цены. Выполнение работ по установке и настройке телекоммуникационной платформы Единой Диспетчерской Службы скорой медицинской помощи Рязанской области с поставкой оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.