Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0157100001613000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области
Наименование заказа: Право заключения государственного контракта на поставку офисной мебели для нужд Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, Конная, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 180001, Псковская обл, Псков г, Конная, 10, -
Контактное лицо Бурмистрова Надежда Николаевна
Телефон: 7-8112-577931
Факс: 7-8112-577932
Электронная почта: tu-pskov@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Конная, 10, 2-ой этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: Заявки подаются по форме, установленной в Приложении №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок, на бумажном носителе или в форме электронного документа. Обращаем внимание,
что в настоящее время у заказчика отсутствует техническая возможность приема заявок в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Конная, 10, каб. № 26
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612000 Мебель специальная
Начальная (Максимальная) цена контракта 114208.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Офисная мебель (кресло для конференций – 8 шт., кресло руководителя – 1 шт., кресло офисное –
5 шт.). Цель заказа: офисная мебель для дооснащения кабинетов. Товар должен быть новым, отвечать требованиям соответствующих стандартов и техническим характеристикам, указанным в Приложении № 1 к
запросу котировок. Упаковка должна предохранять продукцию от порчи во время транспортировки и хранения в обычно принятых условиях. На поставляемый товар должны распространятся гарантийные
обязательства не менее 12 месяцев
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна включать в себя стоимость товаров, доставку до покупателя, погрузочно-разгрузочные работы, сборку товара, иные расходы, в том числе расходы на страхование,
уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Псковской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 180007, Псковская обл, Псков г, Конная, 10, 2-ой этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 2 рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет произведена в течение 1 банковского дня после его получения и предоставления Поставщиком
счета-фактуры, товарной накладной, а также при условии подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара
Документация
Приложение № 1 Технические характеристики мебели.doc
Приложение № 2 обоснование цены.doc
Приложение № 3 Форма котировочной заявки.doc
Приложение № 4 проект госконтракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8009687
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса (включая мясо птицы) и пищевых субпродуктов в 1 квартале 2014 года.Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2014 года.Оказание услуг по стирке, обработке, сушке, глажению белья для нужд Заказчика Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2014 года. Поставка молока и молочных продуктов в 1 квартале 2014 года.Поставка мяса (включая мясо птицы) и пищевых субпродуктов в 1 квартале 2014 года.