Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300018520000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СТРУГИ КРАСНЫЕ"Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации городского поселения "Струги Красные"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 " Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СТРУГИ КРАСНЫЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 181110, Псковская обл, Струго-Красненский р-н, Струги Красные рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Бармашова Наталья Борисовна
Телефон: 7-81132-51271
Факс: 7-81132-51894
Электронная почта: gor-adm-strugi@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 15:22:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с требованиями части 7 статьи 66 Закона «Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 762 Российский рубль
Номер организации заказчика 01573000185
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СТРУГИ КРАСНЫЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации городского поселения "Струги Красные"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 35 762 Российский рубль
Стоимость: 35 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
35 762 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приобретение канцелярских товаров.doc (Приобретение канцелярских товаров 739 Кб)Техническая документация
- Постановление аукцион (Постановление аукцион.pdf)
- Приобретение канцелярских товаров (Приобретение канцелярских товаров.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских инструментовКонфеты Топливо дизельное (идентификационный номер: 1452-А-ГЗ-Л)Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций стропильных систем обрешетки кровлиПоставка обуви ортопедической, изготовленной индивидуальноВыполнение работ по объекту: «Ремонт памятника братского захоронения в д. Купуй Великолукского района».