Тендеры и конкурсные торги / Псковская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-03-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Псковской области - 3 (#45555416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 132 726 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0157100003520000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд налоговых органов Псковской области - 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение функциональных характеристик по позициям "зажим для бумаг 19 мм", "зажим для бумаг 25 мм", "зажим для бумаг 51 мм".
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180017, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА СПОРТИВНАЯ, 5А
Ответственное должностное лицо Заверуха Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8112-699292
Факс: 7-8112-699287
Электронная почта: yu.zaveruxa.r6000@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 12:38:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие а электронном аукционе направляется участником аукциона площадки автоматизированной системы торгов ЗАО "Сбербанк АСТ" http://www.sberbank-ast.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе. Участник закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона до предусмотренных в Информационной карте аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Дополнительная информация Реквизиты: УФНС России по Псковской области ИНН 6027086207 КПП 602701001 р/сч 40302810940301009001 в Отделении Псков, г. Псков л/сч 05571392890 в УФК по Псковской области БИК 045805001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта (Обеспечение гарантийных обязательств) по закупке № _______________________.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 725 Российский рубль
Номер организации заказчика 01571000035
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течении 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 275 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 5 раздела I «Общее положение» документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта - внесение денежных средств, обеспечение исполнения контракта перечисляется на счет Заказчика. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 172 Российский рубль
Стоимость: 8 617 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 147 Российский рубль
Стоимость: 17 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 610 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 12 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 800 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 11 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 585 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 8 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 895 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 8 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 45 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 70 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 130 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 900 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 20 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 10 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 640 Российский рубль
Стоимость: 3 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 14 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)


Всего на сумму: 132 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Канцелярия - 3.doc (Документация Канцелярия - 3 1.39 Мб)
  • Техническая документация

    • Документация Канцелярия - 3 (Документация Канцелярия - 3.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для бактериологической лаборатории - 4 (идентификационный номер: 645-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории - 3 (идентификационный номер: 643-А-ГЗ-Л)
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Справочно-Правовой Системы
    Поставка хозяйственных товаров для нужд  Управления Судебного департамента в Псковской области;
    Поставка бензина, дизельного топлива для нужд районных (городских) судов Псковской области, Псковского гарнизонного военного суда
    Поставка бензина для нужд Управления Судебного департамента в Псковской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.