Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0857200000220000344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка» (идентификационный номер: 6903-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180002, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180002, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Владимировна
Телефон: 7-8112-298767
Электронная почта: gbu_pskovavtodor@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 16:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 312 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 08572000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202008572000002005
Номер позиции 202008572000002005000572
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка»
Количество: 730 (
Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 312 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)
Всего на сумму:
312 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6903-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 47 Кб)Инструкция для участников закупки.docx (Инструкция для участников закупки 59.69 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (обоснование НМЦК 22.86 Кб)Техническое задание.docx (техническое задание 19.89 Кб)Проект контракта.docx (проект контракта 76.22 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции (сметана)Поставка круп (идентификационный номер: 6949-А-ГЗ-Л)2100-2020-02562. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения и АСКУДПоставка ТСР – кресел-колясок с ручным приводов с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)Поставка расходных материалов для лаборатории-2 (идентификационный номер: 6951-А-ГЗ-Л)Поставка расходных материалов для лаборатории-1 (идентификационный номер: 6950-А-ГЗ-Л)