Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

01-12-2020

Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка» (идентификационный номер: 6903-А-ГЗ-Л) (#50160536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Сумма контракта: 312 331 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0857200000220000344
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка» (идентификационный номер: 6903-А-ГЗ-Л)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 180002, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 7А
Почтовый адрес Российская Федерация, 180002, Псковская обл, Псков г, УЛИЦА ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 7А
Ответственное должностное лицо Михайлова Ольга Владимировна
Телефон: 7-8112-298767
Электронная почта: gbu_pskovavtodor@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 16:13:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются претендентом оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 312 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 08572000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202008572000002005
Номер позиции 202008572000002005000572

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 616 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней со дня размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810958051000001 л/с БИК 045805001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по перевозке работников пункта взимания платы КПП №2 «Убылинка»
Количество: 730 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 312 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.32.12.000 (Услуги по аренде легковых автомобилей с водителем)


Всего на сумму: 312 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 6903-А-ГЗ-Л.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 47 Кб)
  • Инструкция для участников закупки.docx (Инструкция для участников закупки 59.69 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx (обоснование НМЦК 22.86 Кб)
  • Техническое задание.docx (техническое задание 19.89 Кб)
  • Проект контракта.docx (проект контракта 76.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции (сметана)
    Поставка круп (идентификационный номер: 6949-А-ГЗ-Л)
    2100-2020-02562. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения и АСКУД
    Поставка ТСР – кресел-колясок с ручным приводов с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов)
    Поставка расходных материалов для лаборатории-2 (идентификационный номер: 6951-А-ГЗ-Л)
    Поставка расходных материалов для лаборатории-1 (идентификационный номер: 6950-А-ГЗ-Л)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.