Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0157300002021000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИНазвание тендера Выполнение работ по ремонту пищеблока. (идентификационный номер: 278-А-МЗ-02)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Место нахождения Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182113, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Ответственное должностное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 8-81153-57101
Факс: 8-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.04.2021 в 15:09:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки путем заполнения экранных форм и прикрепления обязательных документов в личном кабинете участника закупки в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 442 564 Российский рубль
Номер организации заказчика 03573000567
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 24 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ – с «01» июля 2021 года,
Окончание работ – по «26» июля 2021 года.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103573000567001
Номер позиции 202103573000567001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 128 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, документацией об электронном аукционе («ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ») и «Проектом контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643587100005700 л/с БИК 015805002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту пищеблока
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 442 564 Российский рубль
Стоимость: 442 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
442 564 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 278-А-МЗ-02.doc (Информационная карта документации об аукционе в электронной форме 32 Кб)Инструкция для участников закупки.doc (Инструкция для участников закупки 282 Кб)Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе. 79 Кб)Приложение №1 к АД. Проект контракта.docx (Приложение №1 к АД. Проект контракта. 54.79 Кб)Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки.doc (Приложение №2 к АД. Описание объекта закупки. 277.5 Кб)Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК.pdf (Приложение №3 к АД. Обоснование Н(М)ЦК. 944.57 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментовВыполнение подрядных работ по прокладке тепловых сетей к строящемуся многоквартирному дому №1.2 с подземной парковкой по ул. Академика Губкина Советского района г. КазаниВыполнение работ по обработке участков на территории поселений Плюсского района Псковской области от распространения борщевика СосновскогоВыполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезом при вычленении бедра модульнымПоставка элементов первичных и батарей первичных элементовПоставка пипеток Пастера (идентификационный номер: 1886-А-ГЗ-Л)