Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Псков ул.Кузнецкая д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александрова Ангелина Борисовна |
Адрес электронной почты |
aleksandrovaab@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700211 |
Факс |
+7-811-2700241 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнить работы по настоящему Контракту и передать их результат непосредственно Получателю в срок, предусмотренный Описанием объекта закупки, при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком. Выполнять работы и выдать Получателям изделия не позднее 05.09.2024 г. Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи. Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 30.09.2024 года. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2024 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи готового изделия и его продолжительность по каждому конкретному виду изделия должна соответствовать требованиям ГОСТа или ТУ и составляет - протезы грудных желез - 40 дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ осуществляется по индивидуальным заказам Получателей. Обеспечение и выдача изделий осуществляется на территории Псковской области, по месту нахождения и/или жительства Получателя либо по месту нахождения пункта выдачи. |
Приложения: | |
Запрос цен-экзопротезы.pdf |
|
ТЗ+экзопротезы.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1702001 |