Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0257100000124000123 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функции выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г.Псков ул.Кузнецкая д.7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александрова Ангелина Борисовна |
Адрес электронной почты |
aleksandrovaab@60.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-811-2700211 |
Факс |
+7-811-2700211 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки находится в прикрепленном файле. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 13860 | ||
Штука | 700 | ||
Штука | 14 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Поставщика). Поставка Товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в количестве и сроки, определенные календарным планом. Выдача Товара осуществляется с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «05» сентября 2024 года включительно Срок действия Контракта - с даты его заключения до выполнения полного объема обязательств, но не позднее 30 сентября 2024 года включительно. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком по настоящему Контракту осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на 2024 год Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в порядке перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании предоставленных Исполнителем и оформленных надлежащим образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документов: - Акты сдачи-приемки работ Получателем; - отрывные талоны к Направлениям; - Акт выполненных работ; - Счет, счет-фактура (при наличии операций, подлежащих налогообложению) - обеспечения гарантийных обязательств, в случае установления заказчиком требования об обеспечении гарантийных обязательств. Оплата выполненной работы осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в соответствии с условиями настоящего Контракта, является новым, надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар поставляется в полном объеме в Псковскую область в соответствии с календарным планом. Поставка в течение 3 дней с момента заключения. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра Направлений (с даты получения от заказчика реестра Направлений не позднее 05.09.2024 г.). Место поставки товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; – в стационарных пунктах выдачи. |
Приложения: | |
ТЗ средства+по+уходу+за+стомой.docx |
|
Запрос+цен+-+спец.+средстваOut-5.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1714633 |