Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

22-06-2024

Запрос цены. Поставка мебели для офиса (#78910346)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0157100003524000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0157100003524000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для офиса

Иванов В.А., ufns-pskov@mail.ru; +7(8112)33-13-94 доб. 1362
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Спортивная, д.5а, г.Псков, 180017

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева С. Г.

Адрес электронной почты

s.vasileva.r6000@tax.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8112-331394
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки является неотъемлемой частью настоящего запроса цен товаров, работ, услуг и приведено отдельным файлом к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 40.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки отражены в Описании объекта закупки. Основные условия исполнения контракта приведены отдельным файлом к настоящему запросу цен.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя и усиленной электронной подписью Заказчика, размещенного в Единой информационной системе в электронном виде. Аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта при заключении контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием Единой информационной системы, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и усиленной электронной подписью Заказчика и размещенного в Единой информационной системе в электронном виде. Началом срока предоставления гарантии считается дата подписания документа о приемке Заказчиком. Поставщик/Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы Товара отсутствие производственных дефектов и работоспособность Товара до предельного номинального срока службы, заявленного производителем (не менее 7 лет).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

СРОК ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка Товара, включая доставку, сборку и передачу Товара Заказчику, должна быть осуществлена в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. МЕСТО ПОСТАВКИ ТОВАРА: Поставка Товара, включая доставку, сборку и передачу Товара Заказчику, осуществляется по адресам, приведенным в Адресной программе - таблица №1 Описания объекта закупки: Псковская область, г. Порхов, пер.Мебельный, д.1; Псковская область, г. Остров, ул. 111 Стрелковой Дивизии, д. 10А; Псковская область, г. Опочка, ул.Ленина, д. 57; Псковская область, г. Невель, ул. К.Либкнехта, д.10.
Приложения:

Прил1_Описание_Мебель для офиса_2024 для ЕИС.docx

Прил2_проект КП_мебель для офиса_2024 для ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1869560

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка бытовой техники в 2025 году
Запрос цены. Поставка экшн видеокамеры для нужд Правительства Рязанской области
Запрос цены. Автоматический анализатор для коагулологических исследований
Запрос цены. Поставка медицинского изделия (Лапароскопическая стойка), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Закупка запасной части (мембранный потенциометр) для системы лучевой терапии Varian TrueBeam STx, зав. номер H194588
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации - слуховых аппаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.