Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Псковская область /

10-09-2024

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом для управления одной рукой (#80376755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Псковская область
Город проведения закупки/тендера: Псков
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Псковской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0257100000124000244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0257100000124000244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации – кресло-коляски с ручным приводом для управления одной рукой

п.4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

180007, Псковская обл, Псков г, Кузнецкая ул, дом № 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Елена Николаевна

Адрес электронной почты

l.vasilieva@60.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8112-656932
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В приложенном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Псковская область. Поставщик обязуется поставить Товар по согласованию с Заказчиком и Получателем Товара - по месту проживания Получателя либо в пункте выдачи по месту нахождения Заказчика.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. Авансирование не предусматривается. Днём оплаты считается день списания денежных средств со счёта Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня выдачи товара Получателю, но не менее сроков, установленных изготовителем. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в Товаре Поставщиком должны быть обеспечены замена Товара на Товар той же модели надлежащего качества либо безвозмездное устранение недостатков Товара (гарантийный ремонт). Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт кресел-колясок во время гарантийного срока. В гарантийном талоне обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта кресел-колясок или устранения неисправностей. Поставщик должен обеспечить получателю возможность гарантийного ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при выполнении контракта по обеспечению креслами-колясками в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: поставка товара по Контракту на территорию Псковской области выполняется в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии со сроком, установленным календарным планом Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара, до 26 ноября 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос+цен+-+кресло-коляскаOut.pdf

ТЗ кресло-коляска упр.одной рукой.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970424

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка поручней для самоподнимания в целях социального обеспечения
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк в целях социального обеспечения
Запрос цены. "ЗАПРОС о предоставлении ценовой информации на Инфликсимаб п.28"
Запрос цены. Поставка медицинских изделий-трубки гастрономические
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права пользования/владения движимым имуществом (уборочной техникой) в МАПП Бурачки и подготовке отчетов об оценке
Запрос цены. Оказание услуг по оценке рыночной стоимости права пользования/владения движимым имуществом (техникой) в МАПП Шумилкино, МАПП Куничина Гора и подготовке отчетов об оценке.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.